О ПЛАНАХ ПО РЕМОНТУ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ В ИРКУТСКЕ НА 2012 ГОД

Такие средства сопоставимы с финансированием улично-дорожной сети в 2011 году. Но так как уходящий год был для города юбилейным, то ремонт улиц и внутриквартальных проездов проходил за счет федерального бюджета.
С 2012 года финансирование дорожной отрасли должно осуществляться из Дорожного фонда. Из планируемых 5,5 млрд. рублей областного дорожного фонда 1,374 млрд. руб. будут выделены на окончание строительства подходов нового моста через Ангару. Из областного бюджета планируется выделение 94 млн. руб. на ремонт ул. Карла Маркса от Ленина до Бульвара Гагарина и ул. Олега Кошевого. В феврале должен решиться вопрос о выделении средств на ремонт внутриквартальных проездов за счет Минрегионразвития (заявка подана на 300 млн. руб.).
По требованиям безопасности транспортных объектов в будущем году начнутся работы по выносу стоянки и строительству первой очереди развязки в районе аэропорта.
Как подчеркнул Андрей Абрамчик, финансирование может измениться. При увеличении доходной части бюджета планируется выделение средств на реконструкцию ул. Чапаева и Напольной. В планах городской администрации намечен ремонт и ул. Партизанской от 1-й Советской до Трилиссера.
Тем временем стало известно, проект Маратовской транспортной развязки отправлен на доработку. Как сообщил мэр Иркутска Виктор Кондрашов, проект признан довольно сложным и дорогостоящим. В результате корректировки проекта власти планируют снизить стоимость строительных работ с 6 млрд рублей до 2,5 млрд рублей. Начать реализацию проекта планируется не ранее 2013 года. В настоящее время через Маратовскую развязку проходит около 100 тыс. автомобилей в сутки.
0 Комментариев
Страница 1 из 1
Страница 1 из 1