
Количество загрузок:: 23
Машин было много, в районе сотни только участников.

Количество загрузок:: 21
Плюс квадрики, машины техпомощи, машины зрителей.

Количество загрузок:: 28
Некоторые застревали, ещё не доехав даже до старта.

Количество загрузок:: 23
То ли джипперы сами по себе народ дисциплинированный, то ли организовано всё было классно. Ни толкучки, ни неразберихи. Всё и все по группам, по классам. Собрано, выстроено.

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 20
Организаторы - молодцы! Везде и всегда бы так!

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 19

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 19

Количество загрузок:: 19

Количество загрузок:: 16

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 17

Количество загрузок:: 19

Количество загрузок:: 20
Машины участвовали настолько разные, что удивлялись даже организаторы

Количество загрузок:: 24

Вначале был "брифинг", с доведением информации, инструктажом, советами, благодарностями спонсорам

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 20
короткие интервью

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 25
Что бы зрители могли хоть что-то увидеть, было организовано взятие нескольких контрольных точек в непосредственной близости от старта. А остальные соревнования должны были проходить на огромной территории в треугольнике с вершинами в точке №1 52.455678 103.582420; точке №2 52.202828 103.208897; точке №3 52.489179 102.790741. Угнаться с фотоаппаратом за джипами было, конечно же, нереально. Тем более, время соревнования джипов - 24 часа, квадрациклов - 10 часов! В гонках участвовали как наши, так и забугорные авто, а так же "котлеты", т.е. собранные своими силами из деталей от разных доноров.

Количество загрузок:: 25
Доведение до ума.

Количество загрузок:: 21
Ну вот и сам СТАРТ!

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 19

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 20
Кто-то ринулся к ближним точкам, кто-то - к точкам на другом берегу речки Тойсук.

Количество загрузок:: 19

Количество загрузок:: 19

Количество загрузок:: 20

Количество загрузок:: 24

Количество загрузок:: 22

Количество загрузок:: 23
Самая большая физическая нагрузка (ИМХО) приходится на штурманов. Они лезут в ледяную воду, ищут броды, таскают тросы, лазают по деревьям и т.д.

Количество загрузок:: 19

Количество загрузок:: 19

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 20

Количество загрузок:: 20

Количество загрузок:: 22
На пилотов-водителей приходится самая большая эмоционально-психологическая нагрузка, так как именно у них "болит голова", где и как проехать. В эти два слова "где и как" вкладывается опыт вождения, знание техники, местности, топографии, свойств грунта и т.д. и т.п. Поэтому, я так думаю, процентов 98 водителей, колесящих по дорогам России, не проехали бы и мизерной части маршрута этих (и подобных) соревнований.
Контрольная точка - это кусочек пластика с номером, к которому надо подъехать и сфотографироваться, положив одну руку на номерок точки, а вторую руку на свою автомашину, да ещё так, что бы был виден гос. или бортовой номер

Количество загрузок:: 27
Вообще, по трассе очень много всяких ограничений, несоблюдение которых карается штрафными очками и вплоть до дисквалификации. Нельзя принимать помощь от зрителей, нельзя быть без каски, тросы должны быть с гасителями и иметь защитные чехлы, чтобы не портить деревья и ещё много-много других правил и ограничений (интересующихся, опять же, отправляю на сайт "Протектора").
А вот сами участники успевали помогать и "гражданским"

Количество загрузок:: 28
Достойно себя показали не только "иномарки"

Количество загрузок:: 25

Количество загрузок:: 23

Количество загрузок:: 20

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 16

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 15

Количество загрузок:: 13

Количество загрузок:: 15

Количество загрузок:: 15

Количество загрузок:: 13

Количество загрузок:: 16
но и "наши" автомашины

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 20

Количество загрузок:: 22
Поломки в движках

Количество загрузок:: 24
подъёмы на лебёдках

Количество загрузок:: 23
"вывернутая" подвеска

Количество загрузок:: 26
"разутые" колёса...

Количество загрузок:: 340)
И вдруг - трагедия, от которой слёзы на глазах и ком в горле

Количество загрузок:: 48

Количество загрузок:: 42
Светлая и вечная память Андрею Зыкову! Пусть земля ему будет пухом.