7-8 мая 2011 года Иркутским клубом "Протектор" проводились соревнования по трофи-ориентированию. Кому нужна более подробная информация, то, плиз, к ним на форум. А я там был просто зрителем, которому до чёртиков нравится подобное увлечение, но, в силу отсутствия подходящей техники, вынужденного наблюдать со стороны. Сбор был с утра 7 мая в ООЦ "Галактика" (N52°25.797' E103°37.331'), куда я опоздал и прибыл, не плутая, сразу на старт (N52°22.237' E103°21.174') только благодаря одному из экипажей:
DSC01969.JPG (195.61К)
Количество загрузок:: 23
Машин было много, в районе сотни только участников.
DSC01948.JPG (228.48К)
Количество загрузок:: 21
Плюс квадрики, машины техпомощи, машины зрителей.
DSC01954.JPG (267.58К)
Количество загрузок:: 28
Некоторые застревали, ещё не доехав даже до старта.
DSC01956.JPG (251.65К)
Количество загрузок:: 23
То ли джипперы сами по себе народ дисциплинированный, то ли организовано всё было классно. Ни толкучки, ни неразберихи. Всё и все по группам, по классам. Собрано, выстроено.
DSC01959.JPG (205.04К)
Количество загрузок:: 21
DSC01962.JPG (194.93К)
Количество загрузок:: 20
Организаторы - молодцы! Везде и всегда бы так!
DSC01960.JPG (229.57К)
Количество загрузок:: 21
DSC01961.JPG (249.28К)
Количество загрузок:: 19
DSC01963.JPG (256.88К)
Количество загрузок:: 18
DSC01964.JPG (235.35К)
Количество загрузок:: 19
DSC01973.JPG (262.46К)
Количество загрузок:: 19
DSC01975.JPG (265.79К)
Количество загрузок:: 16
DSC01976.JPG (263.34К)
Количество загрузок:: 18
DSC01977.JPG (242.6К)
Количество загрузок:: 18
DSC01982.JPG (301.59К)
Количество загрузок:: 17
DSC01987.JPG (230.9К)
Количество загрузок:: 19
DSC01988.JPG (262.76К)
Количество загрузок:: 20
Машины участвовали настолько разные, что удивлялись даже организаторы
DSC01994.JPG (153.41К)
Количество загрузок:: 24
Вначале был "брифинг", с доведением информации, инструктажом, советами, благодарностями спонсорам
DSC01997.JPG (190.56К)
Количество загрузок:: 18
DSC01999.JPG (192.39К)
Количество загрузок:: 20
короткие интервью
DSC02012.JPG (283.42К)
Количество загрузок:: 21
DSC02024.JPG (249.55К)
Количество загрузок:: 25
Что бы зрители могли хоть что-то увидеть, было организовано взятие нескольких контрольных точек в непосредственной близости от старта. А остальные соревнования должны были проходить на огромной территории в треугольнике с вершинами в точке №1 52.455678 103.582420; точке №2 52.202828 103.208897; точке №3 52.489179 102.790741. Угнаться с фотоаппаратом за джипами было, конечно же, нереально. Тем более, время соревнования джипов - 24 часа, квадрациклов - 10 часов! В гонках участвовали как наши, так и забугорные авто, а так же "котлеты", т.е. собранные своими силами из деталей от разных доноров.
DSC01990.JPG (235.08К)
Количество загрузок:: 25
Доведение до ума.
DSC02006.JPG (261.01К)
Количество загрузок:: 21
Ну вот и сам СТАРТ!
DSC02027.JPG (270.71К)
Количество загрузок:: 21
DSC02034.JPG (263.93К)
Количество загрузок:: 19
DSC02035.JPG (268.17К)
Количество загрузок:: 18
DSC02041.JPG (306.92К)
Количество загрузок:: 20
Кто-то ринулся к ближним точкам, кто-то - к точкам на другом берегу речки Тойсук.
DSC02043.JPG (272.48К)
Количество загрузок:: 19
DSC02058.JPG (273.24К)
Количество загрузок:: 19
DSC02068.JPG (219.44К)
Количество загрузок:: 20
DSC02070.JPG (218.73К)
Количество загрузок:: 24
DSC02165.JPG (243.15К)
Количество загрузок:: 22
DSC02255.JPG (244.78К)
Количество загрузок:: 23
Самая большая физическая нагрузка (ИМХО) приходится на штурманов. Они лезут в ледяную воду, ищут броды, таскают тросы, лазают по деревьям и т.д.
DSC02028.JPG (256.61К)
Количество загрузок:: 19
DSC02033.JPG (279.51К)
Количество загрузок:: 19
DSC02055.JPG (299.46К)
Количество загрузок:: 21
DSC02144.JPG (254.3К)
Количество загрузок:: 20
DSC02171.JPG (254.32К)
Количество загрузок:: 20
DSC02224.JPG (315.38К)
Количество загрузок:: 22
На пилотов-водителей приходится самая большая эмоционально-психологическая нагрузка, так как именно у них "болит голова", где и как проехать. В эти два слова "где и как" вкладывается опыт вождения, знание техники, местности, топографии, свойств грунта и т.д. и т.п. Поэтому, я так думаю, процентов 98 водителей, колесящих по дорогам России, не проехали бы и мизерной части маршрута этих (и подобных) соревнований.
Контрольная точка - это кусочек пластика с номером, к которому надо подъехать и сфотографироваться, положив одну руку на номерок точки, а вторую руку на свою автомашину, да ещё так, что бы был виден гос. или бортовой номер
DSC02092.JPG (305.54К)
Количество загрузок:: 27
Вообще, по трассе очень много всяких ограничений, несоблюдение которых карается штрафными очками и вплоть до дисквалификации. Нельзя принимать помощь от зрителей, нельзя быть без каски, тросы должны быть с гасителями и иметь защитные чехлы, чтобы не портить деревья и ещё много-много других правил и ограничений (интересующихся, опять же, отправляю на сайт "Протектора").
А вот сами участники успевали помогать и "гражданским"
DSC02345.JPG (268.23К)
Количество загрузок:: 28
Достойно себя показали не только "иномарки"
DSC02064.JPG (300.2К)
Количество загрузок:: 25
DSC02088.JPG (280.58К)
Количество загрузок:: 23
DSC02110.JPG (307.53К)
Количество загрузок:: 20
DSC02117.JPG (311.46К)
Количество загрузок:: 18
DSC02120.JPG (297.69К)
Количество загрузок:: 16
DSC02147.JPG (291.53К)
Количество загрузок:: 18
DSC02190.JPG (230.03К)
Количество загрузок:: 15
DSC02197.JPG (285.57К)
Количество загрузок:: 13
DSC02203.JPG (249.45К)
Количество загрузок:: 15
DSC02204.JPG (251.93К)
Количество загрузок:: 15
DSC02229.JPG (238.22К)
Количество загрузок:: 13
DSC02302.JPG (243.91К)
Количество загрузок:: 16
но и "наши" автомашины
DSC02182.JPG (296.7К)
Количество загрузок:: 21
DSC02214.JPG (269.33К)
Количество загрузок:: 21
DSC02218.JPG (236.35К)
Количество загрузок:: 21
DSC02273.JPG (270.36К)
Количество загрузок:: 21
DSC02283.JPG (250.88К)
Количество загрузок:: 20
DSC02287.JPG (304.55К)
Количество загрузок:: 22
Поломки в движках
DSC02341.JPG (275.09К)
Количество загрузок:: 24
подъёмы на лебёдках
DSC02331.JPG (282.05К)
Количество загрузок:: 23
"вывернутая" подвеска
DSC02266.JPG (316.21К)
Количество загрузок:: 26
"разутые" колёса...
DSC02220.JPG (306.1К)
Количество загрузок:: 340)
И вдруг - трагедия, от которой слёзы на глазах и ком в горле
МайOFFка2011_01.JPG (239.36К)
Количество загрузок:: 48
МайOFFка2011_02.JPG (39.32К)
Количество загрузок:: 42
Светлая и вечная память Андрею Зыкову! Пусть земля ему будет пухом.
Страница 1 из 1
МайОФФка-2011 клуба 4х4
Краткий фотоотчёт зрителя
МайОФФка-2011 клуба 4х4
Краткий фотоотчёт зрителя
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 12 May 2011 - 15:11
Цитата
На пилотов-водителей приходится самая большая эмоционально-психологическая нагрузка, так как именно у них "болит голова", где и как проехать
Об этом болит голова у штурмана
Именно он пешком проводит разведку "тяжелого" участка. Он, по пояс\грудь в воде проводит машину через броды. О же и дает отмашку пилоту жать на педали "воон туда и дальше за мной".
Он, ориентируясь по доступной навигации, рулит своим пилотом в машине
Хотя, конечно доля правды тут есть. "Плох тот пилот, у которого штурман грязный"
Андрея Глобуса видел и общался лично. До последнего надеялся, что услышу в рацию что все хорошо, что выплыл. Земля ему пухом.
#6
Гость_Slon62_*
Отправлено 16 May 2011 - 15:29
#7
Отправлено 19 May 2011 - 01:20
Да, видел. Меня там не показали, а моего пилота Саню заметно в первом ряду. Есаула мы как раз искать ездили, у него рация сломалась и машина немного. Он и не знал, что соревнования остановлены. Нашли его где-то в 10 вечера.
|
|
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
День рождение клуба GPS-Baikal! | 010 |
|
|
|
МайОФФка-2011 клуба 4х4 | isv1000 |
|
|